Мнение. Мобильная C&C: Rivals — отличная игра и лучшая C&C за последние 10 лет

Мнение. Мобильная C&C: Rivals — отличная игра и лучшая C&C за последние 10 лет

Поле поделено на гексы, каждый юнит занимает одну клетку

Это не все. Тиберий — единственный ресурс для строительства бараков и юнитов: он копится и сам по себе, но это медленно — чтобы ускорить процесс, надо потратиться на харвестер. И еще момент: шкала захвата сектора не сбрасывается, если вы теряете контроль над ситуацией. То есть можно разместить своих юнитов на двух таких секторах из трех, довести шкалу захвата до условных 80%, а потом придет противник, сместит ваших юнитов, сам займет большинство секторов — и ему останется добить оставшиеся 20% шкалы, чтобы запустить ракету. Это вполне рабочая тактика — дать сопернику поверить в свои силы и на последних секундах забрать инициативу и победить.

Такая тактика — одна из самых популярных, но не единственная. Юнитов в Rivals десятки, победных комбинаций — сотни. В этой игре идеальный баланс и совершенно бездонный геймплей, построенный на одной механике с массой возможностей.

Именно эта механика и восхищает — и побуждает играть дальше: Rivals, кроме прочего, — еще и лучшая игра 2018-го в жанре «сейчас еще одну карту и спать». Нет, спать она не отпустит.

Мнение. Мобильная C&C: Rivals — отличная игра и лучшая C&C за последние 10 лет

Чтобы сыграть за Нод, надо прокачаться до 9 уровня — до тех пор доступна только GDI

Оторваться от мобильной C&C сложно еще и потому, что она постоянно меняется и обновляет правила — а ты, в свою очередь, открываешь новые победные комбинации. В первые несколько поединков возводишь обычные бараки и пытаешься «побить» соперника в «камень-ножницы-бумагу» с помощью трех юнитов. Потом появляется серьезная и дорогая техника — ее оставляешь напоследок, для «последнего аргумента». После этого открывается «братство Нод» и возникает возможность купить второй харвестер — добыча ресурса во время боя ускоряется, и дорогая техника становится доступнее. Затем понимаешь, что раш базы — тоже вариант, и не всегда нужно ждать запуска ракеты — можно просто вызвать огнеметные танки и вдвое быстрее сжечь главное здание врага.

В конце концов, учишься саботировать экономику противника, уничтожая его харвестеры — за подрыв первого дают 100 единиц тиберия, этого хватит, чтобы, например, сразу же построить самый крутой завод по производству мощных танков.

Мнение. Мобильная C&C: Rivals — отличная игра и лучшая C&C за последние 10 лет

Дизайн юнитов Нод все еще выдающийся

Rivals гораздо глубже больших C&C и куда интереснее — это стратегия в чистом виде, из которой вырезали возню с нудным менеджментом базы и долгую добычу ресурсов. Оставили только сражения — молниеносные и увлекательные. Разве что роликов с живыми актерами в Rivals не хватает, но их и не будет, как и следующей номерной части, если «фанаты» серии будут хейтить мобильную C&C просто потому, что «Electronic Arts убивает серию».

Это поразительно, но ЕА даже из-за доната нельзя упрекнуть. Платить в Rivals, разумеется, есть за что — за прокачку юнитов, например, но явное преимущество купить за деньги невозможно. Время от времени я замечаю, что мне не хватает уровня юнитов, чтобы даже при удачной стратегии победить более прокачанного соперника, но решить эту проблему можно без реала. Во-первых, надо думать головой во время поединков. Во-вторых, качаться можно без доната.

В C&C: Rivals несколько лиг, последняя — тибериумная, до нее можно добраться своими силами. Рано или поздно вы откроете и прокачаете всех юнитов и доберетесь до последней лиги, где гонки за прокачкой не будет — там останется только соревновательный геймплей, основанный на крутой механике.

Мнение. Мобильная C&C: Rivals — отличная игра и лучшая C&C за последние 10 лет

В общем, Rivals крутая, и у нее все отлично — в среднем на поиск матча уходит секунды две. А вот у поклонников серии сейчас есть два варианта — или ворваться в лучшую C&C за последние 10 лет и доказать, что они не зря называют себя фанатами, или же дальше мотать сопли на кулак и обвинять корпорации в «убийстве» культовых франшиз. Второе проще, конечно.

Мнение. Мобильная C&C: Rivals — отличная игра и лучшая C&C за последние 10 лет

#мнение#мобильные игры

kanobu.ru