Представлен игровой движок Unity 2018.3, в котором пользователей ждут:
- новые возможности в работе с префабами — особым типом ассетов, в которых хранятся несколько объектов;
- новая среда выполнения сценариев .NET 4.x;
- предварительная версия Visual Effect Graph.
Подробности этих и других обновлений можно почитать в блоге Unity.
Новинки для префабов
Prefab Variants — позволяет создать вариацию префаба, перенимающую объекты и свойства материнского ресурса, но не влияющую на него. Изменения в дочернем префабе не повлияют на исходный, однако правка исходного отразится на дочернем.
width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/Eu3lzloSc-o?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen>
Prefab Nesting — позволяет систематизировать префабы путём вложения мелких в более крупные. К примеру, в префаб здания можно вложить префабы комнат, а в префабы комнат — префабы мебели и элементов декора.
width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/EYInEOpF5CE?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen>
Prefab Mode — функция для редактирования префаба в изолированном пространстве.
width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/5SIIvHB_5SI?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen>
Среда выполнения сценариев .NET 4.x
В Unity 2018.3 по умолчанию будет использоваться среда выполнения сценариев .NET 4.x. Версия 3.5 будет удалена с одним из релизов в 2019 году.
Проекты для .NET 4.x теперь смогут использовать компилятор Roslyn с открытым исходным кодом.
Visual Effect Graph
Visual Effect Graph строит работу с простыми и сложными эффектами на основе узлов. Архитектура VEG позволяет генерировать миллионы частиц на GPU без потери производительности.
width="740" height="416" src="https://www.youtube.com/embed/rqMcPZoEc3U?feature=oembed" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen>
В Unity 2018.3 инструмент Visual Effect Graph доступен только в превью-версии.
Другие изменения в Unity 2018.3
- Обновление движка для симуляций PhysX до версии 3.4.
- Инструмент создания карт двумерных миров (для стратегий, симуляторов).
- Превью-версия GPU Progressive Lightmapper для более эффективной работы с отрисовкой освещения (Windows).
- Поддержка динамического масштабирования разрешения для Vulkan и Metal, а также создания единого файла Android App Bundle вместо нескольких APK.
В июле 2018 года вышло обновление игрового движка Unity под номером 2018.2. По словам разработчиков, новая версия была в большей степени посвящена улучшениям рендеринга и мобильной разработке.