Разработчик карты Dota Auto Chess рассказал о том, как происходит монетизация пользовательского контента. В интервью порталу Dota2.ru он отметил, что у создателей модификаций нет никаких договоров с Valve.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
О названии карты
«Часть вдохновения мы почерпнули из классической китайской игры маджонг [как подсказывает пользователь reddit cgxy1995, все настольные игры (шахматы, го и другие) на китайском называются «棋», что переводится как шахматы — прим. ред.]. К тому же, игровая карта выглядит как шахматная доска. Так мы и решили назвать её — «Auto Chess»».
О разработке и сотрудничестве с Valve
«Разработка пользовательского мода в Dota 2 намного сложнее, если сравнивать с Warcraft III. Нужно обладать бо́льшими знаниями и опытом. Обычно на разработку кастомки уходит минимум полгода.
Возможно, вы ничего не заработаете. У Valve нет договора о дележе прибыли с разработчиками пользовательских модов — поэтому мы продаем «конфетки» [игровая валюта в Auto Chess, которую можно тратить на скин курьера — прим. ред.] на Ebay. Если ваша игра будет недостаточно привлекательной для игроков, вы потеряете не только время, но и деньги».
Dota Auto Chess — пользовательсий режим для Dota 2. В нём игроки расставляют на шахматном поле фигурки персонажей, которые затем сражаются друг с другом самостоятельно. В Мастерской Steam на карту подписались 600 тыс. человек, а в пике в нее играли около 100 тыс. пользователей.